воскресенье, 25 января 2015 г.
Фольгированные шары CONVER. Выбор покупателей
Под торговой маркой KALEIDOSCOPE, компанией CONVER (Мексика), выпускается большой ассортимент фольгированных шаров с рисунком. Мексиканские фольгированные шары имеют вполне приличное качество. Ассортимент дизайнов конверовских шаров постоянно изменяется, растет количество русскоязычных дизайнов рисунков на шарах.
Популярные шары с рисунком от Flexmetal
Фольгированные шары с рисунком Flexmetal (Испания) присутствуют на рынке воздушных шаров уже много лет. Испанские фольгированные шары стали традиционным ассортиментом для розничных магазинов, которые продают воздушные шары, надутые гелием. Не маловажную роль здесь сыграл фактор цены: испанская фольга одна из самых дешевых.
среда, 10 сентября 2014 г.
суббота, 6 сентября 2014 г.
Прайс-лист оформителя воздушными шарами. Часть 2. Изменения
Цены, определенные в первой части, используются при нормальных условиях работы. В случае "ненормальных" условий, к ценам прайс-листа применяют наценки, скидки и стоимость дополнительных услуг. Так же, цены в прайс-листе могут изменяться со временем.
Разберем это подробно.
четверг, 4 сентября 2014 г.
Прайс-лист оформителя воздушными шарами. Часть 1. Необходимость
Прайс-лист, дословно, это список цен на товары и услуги. Фактически, опубликованный прайс-лист является обязательством выполнить услуги и продать товары по указанной в прайс-листе цене. Поэтому многие оформители не имеют своего прайс-листа, рассчитывая на то, что цены на все договорные, и при каждом новом заказе они могут меняться.
Публиковать свой прайс-лист или нет, это каждый решает сам. Важно суметь составить прайс-лист хотя бы для себя самого, чтобы определиться со своей деятельностью и понять, что ты делаешь и как. Каждый оформитель, занимающийся своим бизнесом, рано или поздно, приходит к необходимости осмыслить свои действия и их эффективность в части получаемого дохода. Вот для этого прайс-лист и нужен, это в первую очередь.
понедельник, 25 августа 2014 г.
воскресенье, 24 августа 2014 г.
Гармоничные цветовые решения в аэродизайне
В аэродизайне, при создании композиций из разноцветных воздушных шаров, важно уметь сочетать различные цвета между собой. Композиции из воздушных шаров, цвет которых сочетается друг с другом, и с цветом окружающего интерьера, называют гармоничными цветовыми композициями.
На практике, для подбора гармоничных цветовых решений, можно использовать цветовой круг. Разберем как устроен цветовой круг и как им пользоваться.
пятница, 22 августа 2014 г.
Фигура Солнышко из воздушных шаров для утренника в детском саду. Инструкция по изготовлению
Фигура Солнца является частым
атрибутом оформления утренников в детских садах. К таким фигурам предъявляются
обычные требования: чтобы стоило как можно дешевле, чтобы делалось очень просто
и чтобы выглядело красиво и необычно.
Попробуем реализовать эти
несовместимые требования следующим образом:
![]() |
фигура Солнышко из воздушных шаров |
среда, 13 августа 2014 г.
Идеи создания колес для машин и мотоциклов из ШДМ
Машины и мотоциклы, создаваемые из шаров для моделирования (ШДМ) постоянно пользуются популярностью у заказчиков фигур из воздушных шаров. Одной из сложностей, которые возникают при изготовлении машин (мотоциклов, велосипедов) из ШДМ, является выполнение колес. Хочу предложить несколько вариантов простых способов создания колес, выполняемых их воздушных шаров и ШДМ.
пятница, 1 августа 2014 г.
Продавцы в магазине воздушных шаров. Требования. Условия труда.
Специфика работы в магазине розничной продажи воздушных шаров выдвигает определенные требования к персоналу магазина (продавцам - консультантам). Продавцы не только консультируют покупателей и помогают им с выбором товаров и услуг магазина, но продавцы еще и надувают шары, составляют композиции из них, упаковывают продукцию.
суббота, 26 июля 2014 г.
Качественное надувание фольгированных шаров в магазине. Два разных способа.
Неприятности с фольгированными шарами
Фольгированные шары, надутые гелием, выглядят тугими, активно взлетают, и сохраняют свой внешний вид и летучесть в течении 10 - 15 дней. Однако, бывает и так, что через небольшое время, фольгированные гелиевые шары, становятся мягкими, вялыми и кажутся сдувшимися. Покупатель может даже не успеть покинуть торговый центр, где находится магазин, надувший ему такие шарики. Как правило, в этом случае покупатель идет обратно в магазин и требует заменить шары. Еще более неприятно покупателю становится, если шары начнут сдуваться у него дома: он даже не сможет их поменять.
среда, 23 июля 2014 г.
Розничная продажа надутых воздушных шаров в магазине
Расположение, режим работы и ассортимент товаров и услуг розничной продажи воздушных шаров. Оборудование и материалы для надувания воздушных шаров. Организация продаж воздушных шаров. Использование кассовых аппаратов и кассовой техники. Персонал, маркетинг розничной продажи воздушных шаров. Инвестиции в магазин воздушных шаров и бизнес план.
вторник, 22 июля 2014 г.
Использование гелиевого баллона в магазине воздушных шаров
Если имеется баллон с гелием, то в магазине можно продавать воздушные шары, надутые гелием. Многим начинающим кажется, что гелиевые шары обязательно должны быть в ассортименте магазина. Однако, использование баллона с гелием в магазине сопровождается определенными условиями, трудностями и иногда, даже проблемами. Разберем все по порядку.
Использование кассовой техники в условиях розничной продажи воздушных шаров
Требования законодательства о кассовых аппаратах
Необходимость и порядок использования контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов или расчетов с использование платежных карт отражены в федеральном законе № 54-ФЗ от 22 мая 2003 года. За прошедшее время в текст закона были внесены многочисленные изменения и дополнения. Действующую редакцию закона можно посмотреть, например, здесь.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)