пятница, 27 октября 2017 г.

Потребительские качества Hi-Float


Для кого делается обработка латексных шаров веществом Hi-Float?

В настоящее время «сложилось общепринятое мнение», что шары обрабатываются Hi-Float для потребителя. Потребителя так и спрашивают: «Обработка шаров нужна?».
Однако, все не так однозначно. Давайте разберемся вдумчиво, коллеги. Далее мы будем говорить только о шарах из латекса.
Начнем с того, что потребителю важен лишь конечный результат: чтобы шары были привезены к нему вовремя, чтобы шары провисели заданное время (до вечера, до утра, за завтрашнего дня), ну и возможность выбора и стоимость шаров, разумеется, тоже имеют значение. Процедура обработки шаров веществом Hi-Float, для конечного потребителя, ему не понятна и потребительским качеством для него не является, и его согласие платить за эту обработку добывается у покупателя путем манипулирования, типа: «Да к вечеру (завтрашнему утру) шары уже упадут!».
Вещество Hi-Float задумывалось и разрабатывалось авторами изобретателями, как вещество, предназначенное для самих шаристов - надувателей, т. е. для нас с вами, коллеги. Именно для тех, кто надувает гелием шары на продажу, основные потребительские качества Hi-Float имеют основное значение и смысл.
Вещество Hi-Float, при правильном использовании и при грамотной сушке шаров (полная полимеризация Hi-Float), позволяет существенно увеличить время жизни воздушных шаров, надутых гелием: с 8 ... 10 часов для необработанных гелиевых шаров, до 10 ... 15 дней для обработанных шаров.
Увеличенное время жизни гелиевых шаров, обработанных Hi-Float, позволяет надувать и доставлять шары ЗАРАНЕЕ (появляется временной ресурс), например:
* шары, заказанные на субботу, можно не торопясь надуть, например, в четверг;
* можно доставлять шары в удаленные районы (за город, или в другие населенные пункты);
* можно доставлять гелиевые шары заранее;
* несколько адресов доставки гелиевых шаров можно объединить в один маршрут большой Газели, сократив логистические издержки;
* над составлением сложных букетов (композиций) из гелиевых шаров можно «колдовать» заранее и не торопясь, постепенно приближаясь к совершенству;
Ну и так далее.
Вещество Hi-Float дает нам, шаристам, пространство для маневра, во времени и в логистике. Это и есть основное потребительское качество Hi-Float.
Благодаря веществу Hi-Float мы можем оптимизировать свою работу, выровнять заказы и доставки, увеличить объем выручки и сократить издержки без каких либо капитальных вложений.
А выяснять сколько провисят обработанные гелиевые шары у клиента, и уж тем более обещать что-либо здесь, есть совершенно глупое занятие, причем глупое сразу по двум причинам:
Первая причина: никакой праздник нигде (кроме дурдома) не длится больше двух - трех дней, так что рекорды времени жизни гелиевых шаров в 2 … 3 месяца никому не нужны, а кто этим хвалится, то его ждут сами понимаете где, ибо любому нормальному человеку шары под потолком надоедают уже на третий или четвертый день.
Вторая причина: условия пребывания гелиевых шаров в помещениях заказчика могут быть самые разные. Например потолок или стены, отделанные байрамиксом (декоративная штукатурка) убывают любые шары сразу же.

Заключение:
Коллеги, вещество Hi-Float изготовляют для нас с вами, чтобы мы могли оптимизировать свою деятельность, сократить издержки и сделать нашу с вами работу более лёгкой и приятной для нас.
Брать дополнительную плату за использование Hi-Float и грузить этим покупателя, на наш взгляд, как-то не очень, проще давать скидку за не использование Hi-Float, например при запуске гелиевых шаров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий